Например, у вас выбран минимальный тариф и нет операторов для принятия звонков, то вы можете настроить телефон в zadarma и как только клиент позвонил на данный номер, то в системе callcpa сразу придет новый заказ и наш оператор сможет перезвонить и принять заказ или дать консультацию.
Шаг 1. Регистрация в Zadarma
Шаг 2. Покупка номера и привязка его к АТС Zadarma
Шаг 3. Скачать файл и разместить его на своем сервер/хостинге в любом месте — Скачать файл
Шаг 4. В настройках callcpa в разделе интеграции создать новый API ключ, скопировать его вставить в файл после слова token=
Шаг 5. Создать продукт в callcpa который бы точно дал понять что это звонок (Например, Звонок с сайта) и взять его id

И после подставить id товара в файле в поле ‘id_from_crm’ => «ID товара»,

Шаг 6. В Zadarma в разделе Настройки — API интеграции добавить ссылку на ваш файл и выбрать только одни пункт «отправлять NOTIFY_START»
Ссылка должна быть вида с //www.ВАШСАЙТ/zadarma_postback.php если у вас нет сертификата https то поставить http
