В crm callcpa вы можете настроить уведомления вашим клиентам через разные каналы связи.
Вам нужно позвонить на телефон клиента и поздравить с днём рождения или может рассказать о новой услуги и получить обратную связь, а может просто сообщить что его уже заждалась посылка на почте.
Все это вы можете сделать у нас подключив всего 3 модуля уведомления по смс, звонки роботом и конечно же самый мощный модуль мессенджеры.
Но самое секретное что все это вы можете автоматизировать в одном окне и отправлять любые уведомления по разным каналам связи согласно вашему алгоритму. Позвонить, а после отправить смс или написать в VK и после если не прочитал сообщение отправить смс,а через 1 день позвонить.
Все это вы можете реализовать crm callcpa. Если возникнут сложности просто напишите в поддержку.