Функциональные характеристики и информация по эксплуатации

Callcpa (регистрационный №2020614214 от 27.03.2020) это программа для ЭВМ, предназначенная для повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности, аналитики продажи, уведомлений населения, crm для колл-центров, а так же поставщиков FMCG на электронных торговых площадках Wildberries и Ozon.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ Callcpa состоит из модулей (блоков), размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://crm.callcpa.ru/, и представляет собой облачную систему, позволяющую хранить, обрабатывать данные о продажах, складских движениях и остатках продукции, продаваемой на электронных торговых площадках, вести учёт производственной деятельности организации.

Блок "Система управления поставками" – предоставляет аналитический отчет, сформированный на основании обработанных отчетов, упрощающий принятие управленческих решений;

Блок "Товарная аналитика" – формирует свод данных о товарах / брендах / поставщиках, позволяющий принимать решения по оптимизации позиционирования;

Блок "Аналитика категорий" – предоставляет аналитический отчет, отражающий данные по разделам электронной торговой площадки;

Блок "Финансовая аналитика" – представляет собой сервис, позволяющий оценивать рентабельность бизнеса, а также корректировать позиционирование с целью повышения эффективности работы на электронной торговой площадке.

НАСТРОЙКА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА И ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
После регистрации пользователем личного кабинета на сайте правообладателя подразделением внедрения производится настройка личного кабинета и обучение пользованию программой (внедрение). Условия настройки личного кабинета и обучения зависят от выбранного тарифа и потребностей пользователя.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка осуществляется силами и ресурсами отдела разработки.
Прием заявок осуществляется через персонального аккаунт менеджера и по адресу электронной почты: admin@callcpa.ru Служба технической поддержки для решения текущих вопросов по использованию программного обеспечения доступна в рабочие дни с 08:00 до 18:00 по московскому времени. Устранение экстренных системных неисправностей, делающих невозможными использовать одну или несколько функций программы, осуществляется не только в часы работы технической поддержки, но также в нерабочие (выходные и праздничные) дни.