Описание функциональных характеристик программного обеспечения

Программное обеспечение Callcpa предназначено для защищённого управления данными ограниченным кругом пользователей сотрудниками организации.

CRM Callcpa представляет собой программную платформу, внутри которой можно устанавливать дополнительные продукты для добавления расширенных возможностей — приложения и плагины.

Базовая функциональность Callcpa, доступная без установки дополнительных продуктов:

  • Редактирование профиля пользователя
  • Настройка прав доступа пользователей
  • Настройка основных параметров рабочего пространства пользователя
  • Просмотр истории действий пользователей
  • Подключение личных кабинетов для посетителей сайта
Информация, необходимая для установки программного обеспечения

Системные требования, необходимые для установки

ССЫЛКА

Квалификация пользователя, необходимая для установки

  • Навыки работы с персональным компьютером.

Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения

Руководство пользователя

ССЫЛКА

Квалификация пользователя, необходимая для эксплуатации

  • навыки работы с интернет-браузером, установленном на персональном компьютере;
  • знание русского или английского языка.

Безопасность работы

Для безопасной работы с платформой пользователь должен помнить или хранить в безопасном месте свои имя пользователя для входа (логин) и пароль. Пользователь должен использовать как можно более длинный и сложный для подбора пароль, чтобы избежать несанкционированного доступа посторонними в его учётную запись в панели управления платформы. В случае подозрения попадания логина и пароля в публичный доступ пользователю рекомендуется сменить свой пароль средствами пользовательского интерфейса платформы.

Платформа допускает возможность изменить стандартный URL-адрес для входа в панель управления. Эта мера повышает степень защищённости данных, доступных пользователю в панели управления.

Для наиболее безопасной работы платформа позволяет дополнительно включить механизм защиты от автоматического подбора пароля на странице входа в панель управления с помощью проверочного кода CAPTCHA.

Требования к техническому оснащению рабочего места пользователя

Для базового режима работы с платформой требуются:

  • персональный компьютер с установленной на нём операционной системой с графическим интерфейсом пользователя;
  • интернет-браузер, работающий в графическом режиме операционной системы;
  • показ изображений, поддержка JavaScript и файлов cookie не заблокированы в настройках браузера;
  • подключение к интернету, если платформа используется в виде облачного сервиса или установлена на удалённом сервере, либо подключение к локальной сети, если платформа установлена на локальном сервере;
  • Клиент электронной почты для получения email-уведомлений, отправляемых платформой — кроме случаев, когда платформа используется без отправки пользователю email-сообщений;
  • телефон с поддержкой технологии SMS-сообщений для получения текстовых уведомлений, отправляемых платформой — кроме случаев, когда платформа используется без отправки пользователю SMS-сообщений.

Получение поддержки


Пользователь платформы имеет право получать поддержку от разработчика в соответствии с условиями предоставления программных продуктов, опубликованными по адресу

Устранение неисправностей

Доступные пользователю способы устранения неисправностей:

  • очистка файлов кеша платформы;
  • очистка кеша интернет-браузера.