Описание программного обеспечения "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА "CALLCPA""
Описание функциональных характеристик программного обеспечения

Программное обеспечение "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА "CALLCPA"" (далее Callcpa) предназначено для защищённого управления данными ограниченным кругом пользователей сотрудниками организации.

Callcpa представляет собой программную платформу, внутри которой можно устанавливать дополнительные продукты для добавления расширенных возможностей — приложения и плагины.

Базовая функциональность Callcpa, доступная без установки дополнительных продуктов:

  • Редактирование профиля пользователя
  • Настройка прав доступа пользователей
  • Настройка основных параметров рабочего пространства пользователя
  • Просмотр истории действий пользователей
  • Подключение личных кабинетов для посетителей сайта

Подробнее о характеристиках - https://n.callcpa.ru/evm_fun

Информация, необходимая для установки программного обеспечения

Системные требования, необходимые для установки

https://n.callcpa.ru/evm_info

Квалификация пользователя, необходимая для установки

  • Навыки работы с персональным компьютером.

Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения

Руководство пользователя:
PDF файл руководства - Скачать
В видео формате - https://n.callcpa.ru/help/ и https://n.callcpa.ru/evm_user

Квалификация пользователя, необходимая для эксплуатации

  • навыки работы с интернет-браузером, установленном на персональном компьютере;
  • знание русского языка.

Безопасность работы

Для безопасной работы с платформой пользователь должен помнить или хранить в безопасном месте свои имя пользователя для входа (логин) и пароль. Пользователь должен использовать как можно более длинный и сложный для подбора пароль, чтобы избежать несанкционированного доступа посторонними в его учётную запись в панели управления платформы. В случае подозрения попадания логина и пароля в публичный доступ пользователю рекомендуется сменить свой пароль средствами пользовательского интерфейса платформы.

Требования к техническому оснащению рабочего места пользователя

Для базового режима работы с платформой требуются:

  • персональный компьютер с установленной на нём операционной системой с графическим интерфейсом пользователя;
  • интернет-браузер, работающий в графическом режиме операционной системы;
  • показ изображений, поддержка JavaScript и файлов cookie не заблокированы в настройках браузера;
  • подключение к интернету, если платформа используется в виде облачного сервиса или установлена на удалённом сервере, либо подключение к локальной сети, если платформа установлена на локальном сервере;
  • Клиент электронной почты для получения email-уведомлений, отправляемых платформой — кроме случаев, когда платформа используется без отправки пользователю email-сообщений;
  • телефон с поддержкой технологии SMS-сообщений для получения текстовых уведомлений, отправляемых платформой — кроме случаев, когда платформа используется без отправки пользователю SMS-сообщений.

Устранение неисправностей

Доступные пользователю способы устранения неисправностей:

  • очистка файлов кеша платформы;
  • очистка кеша интернет-браузера.

Совершенствование ПО

Обновление программного обеспечения происходит в момент написаниях новых функций и требований безопасности программного обеспечения. Уведомление клиентов об обновлении происходит через новостной блок в личном кабинета система или на сайте.

Прием заявок по улучшению и совершенствованию ПО осуществляется через персонального аккаунт менеджера в личном кабинете и по адресу электронной почты: admin@callcpa.ru