Callcpa - мессенджеры работа в одном окне

Используя работу в одном окне вы можете ускорить работы с заказами, которые приходят через мессенджеры. Не нужно давать доступ всем сотрудникам к личным аккаунтам.
Cообщения клиентов со всех мессенджеров в одном окне
Сколько угодно операторов
Если нагрузка выросла, добавьте столько операторов, сколько нужно. Каждый оператор видит обращения клиентов со всех каналов связи в одном окне.
Стационарно или в смартфоне
Операторы могут отвечать клиентам в браузере компьютера или через мобильное приложение.
Статистика эффективности
Отслеживайте эффективность каждого оператора. Сокращайте неэффективных и поощряйте лучших.
Узнавайте ваших посетителей
Callcpa автоматически наполняет карточку клиента: вы видите его имя, город, устройство, как он пришел на ваш сайт и какие страницы посетил, а так же данные из CRM (средний чек или количество покупок).
Шаблоны ответов
Шаблоны часто используемых ответов сэкономят вашим операторам много часов работы.
Приоритеты каналов
Оператор всегда видит, какие обращения требуют немедленной реакции. Например, сообщения из чата на сайте — самые важные. А на почту можно ответить и позже.
Оставьте заявку
на подключение к Callcpa
Будем рады вам помочь с настройкой и переездом к нам в CRM. Наша поддержка поможет вам в любых вопросах в течении 15 мин.