Используя crm callcpa вы можете настроить полный цикл работы с лидами/заказами.
Если у вас интернет-магазин вы можете по интеграции или через форму настроить прием заказов в crm, звонить через браузере прямо в карточке заказа, проверять адрес, заполнять заказ товарами, проверять клиент по черному списку, следить за дублями, рассчитывать доставку и много других удобных функций, которые просто необходимы для отправки посылки.
В личном кабинете вы можете вести слад и готовить автоматически все документы для оптравки посылки клиентам любым из доступных логистических служб доставки.
Если у вас онлайн-школы вы можете настроить автоматическое уведомление по разным гибким условиям уведомление клиентов о начале вебинара или закрытой встречи по телефону, смс или сообщению в мессенджер.
Если у вас салон красоты и вам нужно настроить уведомление о записи на прием, то вы можете за 5 минут настроить и все будет работать автоматически без вашего участия. А если клиент позвонить то робот запишет на свободную дату или отменит запись если это возможно прямо в вашей CRM (yclients)