Для того, чтобы начать настройку новой связи кликните «Создать связь». Выберите систему в качестве Источника данных. В данном случае, необходимо указать Callcpa. Далее, необходимо указать действие, «Получить данные». Следующий шаг — выбор аккаунта Callcpa из которого будет происходить выгрузка данных. Если нет подключенных логинов к системе кликните «Подключить аккаунт». Укажите название Вашего аккаунта (если необходимо) и кликните «Сохранить». После этого произойдет перезагрузка страницы и сохраненный аккаунт автоматически будет выбран. Если этого не произошло, выберите созданный аккаунт в списке. Скопируйте ссылку в поле «URL для приема данных» и перейдите в Ваш личный кабинет Callcpa. Перейдите в раздел Настройки и затем в раздел Интеграция. В этом разделе Вам нужно будет выбрать сервис Postback и вставить в него скопированный URL c Apix-Drive. Обратите внимание! После настройки, в Apix-Drive сразу не будет тестовых данных и списка полей, т.к. на новый URL еще ничего не пришло. Нужно, обязательно совершить событие, например, создать заказ. После этого, на этапе Проверить в Источнике данных отобразятся поля с данными. Если этого не произошло, нажмите Загрузить тестовые данные из Callcpa или повторите генерацию тестовых данных, или подождите некоторое время, данные приходят не сразу, а в течении 1 минуты. Если необходимо, Вы можете настроить Фильтр данных, либо кликнуть «Продолжить», чтобы пропустить этот шаг. Теперь Вы можете увидеть тестовые данные. Если тестовые данные не появились автоматически, кликните «Загрузить тестовые данные из Callcpa» или попробуйте сгенерировать действия в Вашем Callcpa на которые настроена работа связи. Есть Вас все устраивает кликните «Далее». На этом вся настройка источника данных завершена! Видите как все просто!? Теперь можете приступить к настройке системы приема данных. Для этого проведите настойку самостоятельно или перейдите в раздел справки «Настройка сервисов», найдите необходимый Вам сервис в качестве приема данных и следуйте рекомендациям по настройке.