*** Данные согласно анализу сервиса callcpa за 2019 год
Кратко о сервисе
Робот или автообзвон что это такое?
Все сообщения в едином окне в личном кабинете
Сообщения из мессенджеров собираются в едином окне и распределяются между операторами. Для общения с клиентами не нужно переключаться между сервисами или вкладками. Chat запускается как всплывающее окно из любого раздела CRM
Интеграция с мессенджерами
Общайтесь с посетителями сайта с помощью чата
Онлайн-чат для сайта поможет уделить внимание посетителям вашего сайта. Консультируйте их до того, как они покинут сайт, и увеличивайте продажи вашего магазина или сервиса.
Если клиент уже совершал у вас покупки, оператор увидит информацию о его предыдущих заказах и коммуникациях. Даже если это было у вас в офлайн-магазине
Интеграция с мессенджерами
Без лишних кликов
Имя клиента, адрес доставки, телефон и email добавляются в карточку клиента без копирования и ручного набора. Данные о доставке, оплате и товаре отправляются клиентам в пару кликов