Трекинг посылок и уведомление клиентов инфобизнеса

Повышаем выкуп и посещение вебинаров до 78% только за счет автоматизации процессов.
На тестирование
+150 руб.
Соц. сети
Звонки
СМС
Трекинг
99.8%
Стабильность сервиса
98%
Доставляемость
824 749K+
Сообщений
~7 руб
цена заказ
*** Данные согласно анализу сервиса callcpa за 2019 год
Какие задачи мы решаем?
Для чего нужны уведомления клиентам?
Передача трэк номера
автоматически в Callcpa
Система автоматически получает трэк номер посылки и начинает процесс уведомления клиента. Вы можете настроить уведомления любым удобным для вас способом.

Callcpa может уведомить клиент об отправке посылки, доставке, выкупе, возврат и просто напоминать что посылка лежит в месте вручения столько раз сколько вы захотите.
Интеграция со службами доставки
Напомнить клиенту что скоро начнется вебинар?
Мы можем напомнить клиенту что скоро начнется мастер-класс, вебинар или марафон за 5-10 минут до начала.

У нас уже есть все доступные площадки для получения данных и запуска уведомления в течении 15 минут.

Срок уведомления клиентов до 1500 звонков и смс за 10 минут.
Интеграция с вебинарными комнатами
Полная интеграция для
трекинга посылок
Вам не нужно думать о том как отследить посылку и получить актуальную информацию по истории доставки.

У нас уже по умолчанию готовы интеграции с такими системами как Почта РФ, Казах Почта, СДЭК, DPD, Shiptor, Грастин, Dostavista, Деловые линии, ПЭК и еще 12 курьерских и транспортных компаний.
Отследить посылку курьера или почты РФ
Доступная статиситка работы уведомлений
Вы в любой момент можете посмотреть статистику выкупа ваших посылок по всем заказам или по службам дсоатвки.

Доступна статистика по доставляемости смс, звонка робота или сообщений в соц. сети ваших клиентов.

Для посылок есть статистика зависших денег на счетах курьерских служб по которым нужно подать завялвения на розыск.
Процент выкупа | Процент звонков и смс
С помощью интеграций, по API, из CRM, личного кабинета или Excel
Передаете трек-номер и данные заказа в нашу систему
Отслеживаем и уведомляем ваших клиентов
Регулярно проверяем статус заказа и отправляем уведомления
Синхронизируем данные с вашей crm
Автоматически изменим статус заказа внутри вашей системы
Предоставляем аналитику удобную для анализа
Предоставляем метрики по каждой службе доставки и удобные отчеты
Как это работает?
Попробуйте 14 дней
Попробуйте callcpa в действии
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Callcpa имеет более
120+ интеграций
Вам больше не нужно больше сами настраивать условия звонка по службам доставки. Все уже есть из коробки в нашей системы. Система все отследит сама и отправить запрос на звонок клиенту по запросу когда это нужно.
Интеграции и службы доставки
AmoCRM
RetailCRM
Bitrix24
LeadVertex
E-autopay
Bitrix 1C
Insales
VK
GetCourse
CDEK
Почта РФ
DPD
Примеры голосовых оповещений
Робот полезен для вашего бизнеса
Прием и подтверждение заказов
Робот может связаться с клиентом через 30 секунд после заказа, проверить его состав и предложить сопутствующие товары. Ответит на вопросы клиента, сформирует заказ и передаст его в CRM.

Зачем вам это:
С роботом вы повысите качество сервиса и сократите расходы на кол-центр.
Подтверждение записи на прием
У вас клиника или барбершоп? Мы можем за несколько часов до посещения связаться с клиентом и подтвердить его запись или перенести на другое время. Все это без участия администратора.

Зачем вам это:
На административную работу будет нужно меньше людей. Качество всегда будет на 5+
Информирование о прибытии и доставке
Согласуем дату доставки с клиентом, переносим ее при необходимости, уточняем недостающую информацию и передаем то все в CRM. Автоматически напоминаем про заказы в пунктах выдачи и самовывоза.

Зачем вам это:
Вы снизите нагрузку на операторов и сможете сэкономить на зарплате сотрудникам.
Платформа Callcpa включена в
единый реестр российского ПО
2 000 клиентов
доверяют Callcpa
Все функции доступны в каждом плане c учетом отслеживания, 1 смс и 1 звонка.
Популярные тарифы
Тарифы уведомлений
Цена за 1 заказ
Профи
~7 руб.
цена по РФ
Цена за 1 заказ
Бизнес
~8 руб.
цена по РФ
Цена за 1 заказ
Стандарт
~9 руб.
цена по РФ
Цена за 1 заказ
Лайт
~11 руб.
цена по РФ
Условия по тарифам
от 1.20 руб.
от 1.25 руб.
от 1.30 руб.
от 1.50 руб.
Цена за 1 звонок успешный ~
Сумма звонка может меняться от количества модулей звонка (синтез речи, распознавание речи, запись звонка или голосовая почта).
15 000 руб.
10 000 руб.
5 000 руб.
на любую сумму
Гарантированный платеж
Для получения скидки на звонки вам нужно гарантированно пополнять баланс на нужную сумму когда идут звонки. Если звонков нет оплата за робота не требуется.
Стоимость СМС
СМС на кириллице: Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируется части из 67 символов каждая.

СМС на латинице: Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируется части из 153 символов каждая.
3 руб.
3 руб.
3 руб.
3 руб.
Отслеживание заказа
Трекинг (отслеживание) заказа - базовая услуга сервиса необходимая для поддержания актуальной информации о заказе, автоматического информирования вашего клиента, синхронизации данных с вашей системой, отображения данных в нашем личном кабинете, а также для предоставления аналитических отчетов.

Списание за эту услугу происходит 1 раз в момент добавления заказа в сервис
4 руб.
5 руб.
6 руб.
3 руб.
Все функции доступны в каждом плане c учетом отслеживания, 1 смс и 1 звонка.
Популярные тарифы
Тарифы уведомлений
Цена за 1 заказ
Профи
~7 руб.
цена по РФ
Цена за 1 заказ
Бизнес
~8 руб.
цена по РФ
Цена за 1 заказ
Стандарт
~9 руб.
цена по РФ
Цена за 1 заказ
Лайт
~11 руб.
цена по РФ
+7 800 333 77 04
Звонок бесплатный