Контакт-центр для
вашего интернет-магазина

Специализированный колл-центр для интернет-магазинов.
Активных клиентов
2 000 +
CRM-система
24/7 на связи
Робот IVR
Входящая связь
75%
Подтверждение
45%
Допродажи
550 000+
Звонков
~2 мин
Время реагирования
*** Данные согласно анализу сервиса callcpa за 2019 год по исходящим звонкам
Возможности системы
Callcpa не только call-центр
Следите за всеми процессами работы операторов в crm
Для каждого клиента создается кабинет где все действия с заказами вы сможете посмотреть в любое время.

В кабинете вы можете отследить когда пришел заказ, через сколько был сделан первый звонок, смену статусов когда и кто его сменил.

Вы можете прослушать любой разговор оператора с вашим покупателем всего в 3 клика через личный кабинет. Посмотреть статистику списания средств, скорости работы, аппрува, отказов и много всего полезного...
Личный кабинет
Обрабатывайте заказы в едином окне
Мы предоставляем целый комплекс работы с заказами. Как только операторы (если у вас crm+ вы можете сами звонить через личный кабинет) подтвердили заказ вы можете продолжить работу с заказом.

Вы можете напечатать всю нужную документацию в 1 клик. Например накладную для Почты РФ, СДЭК, Грастин, Shiptor, DPD и множества других курьерский компаний и сразу же загрузить заказ в их систему и получить трэк номер в заказ за пару секунд.

Далее вы можете отслеживать доставку заказа, оповещать автоматически клиента через смс, мессенджеры и по телефону. И важно вы сразу видите какой у вас % выкупа и сколько средств сейчас у вас в пути и сколько уже получено.
Отслеживание заказов + доставка
Посмотрите на что
способна наша CRM
Мы провели полезный вебинар где рассмотерли самые основные моменты нашей crm системы.
Обзор системы
Оповещение клиентов по СМС
Интеграция с 100+ сервисами
Личный кабинет
Робот ivr / звонки
Автоматизируйте работу через голосового робота
Колл-центр может быть и полностью автоматическим! Если вам не нужно привлекать в работу живых операторов то мы можем вам предложить нашего умного робота.

Робот может сам позвонить клиенту или принять от него звонок. Подтвердить заказ или же оповестить клиенту что посылка уже на почте или скоро ее привезет клиент.

Робот может оповестить о начале вебинара или же сообщить какую то важную новость для клиентов вашего магазина и не только.
IVR, голосовой робот и оповещения
Попробуйте Callcpa
в действии
Запуск до 48 часов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Callcpa имеет более
120+ интеграций
Вам больше не нужно переплачивать за расчет стоимости доставки, передачу заказов сразу курьеру, анализ апсейлов, не нужно будет думать как передать заказы в колл-центр и забрать их обратно в вашу crm. Все это уже есть у нас из коробки
Интеграции и службы доставки
AmoCRM
RetailCRM
Bitrix24
LeadVertex
E-autopay
Bitrix 1C
Insales
VK
GetCourse
CDEK
Почта РФ
DPD
Платформа Callcpa включена в
единый реестр российского ПО
2 000 клиентов
доверяют Callcpa
Все функции доступны в каждом плане подписки
Наши тарифы
Тарифы сервиса
Аренда операторов
Колл-центр
от 50 руб.
вх. исх. звонки по РФ
самостоятельно
CRM
500 руб.
оплата за 1 месяц
Условия по тарифам
от 5 500 руб.
500 руб.
Минимальный месячный платеж
Если в течении 1 месяца на вашем тарифе вы потратили сумму меньше месячного депозита, то оставшаяся сумма списывается автоматически.
от 1 до 15
-
Количество операторов на проекте
Если у вас выбран тариф с нашими операторами, то на каждый проект у у нас выделяется определенное количество операторов в смену.
Техническая поддержка на проект
Для настройки сложных проектов (кроме тех по которым уже есть интеграции) мы предоставляем возможность настройки бесплатно. Если вам нужна индивидуальная настройка проекта оплата идет по часовая.
от 1 час - 1 000 руб.
По запросу
Условия по обработке заказов
от 5 мин.
-
Время реагирования на первый звонок
Время через которое оператор позвонит клиенту как только заказ поступит в нашу CRM систему. Время зависит от количества операторов на вашем проекте.
от 6
-
Количество попыток дозвона
Количество раз сколько оператор будет пытаться дозвонится клиенту пока заказ не уйдет в статус "отменен.недозвон". Обычно попытки разделяют на 3 дня. Попытки вы можете добавить дополнительно за доп. плату.
Время работы операторов, по мск.
Время работы колл-центра, которое вы можете выбрать при настройке проекта.
с 09:00 до 18:00 ПН-ПТ
с 09:00 до 18:00 ПН-ВС
с 09:00 до 21:00 ПН-ВС
-
-
Для обработки вх. звонков доп. оплачиваться sip коннектор + если нужно покупается специально номер. Оплачивается отдельно от 1000 мин. в месяц. Минимальный пакет 50 000 рублей.
Обработка входящих звонков
За дополнительную продажу мы берем процент с проданных товаров 5%, но не менее 50 рублей за 1 проданный дополнительно товар.
Допродажи / увеличение ср. чека
Обязательные платежи на проект
от 4 500 руб./мес.
-
Аренда операторов
Обязательным платежом на проекте является аренда оператора на 30 дней (если время работы выбрано без выходных дней, то 22 дня). Оплата снимается сразу после покупки оператора.
2 руб. / мин.
-
Покупка минут на проект
Для оплаты минут при разговоре с клиентами вам нужно будет купить пакет минут от 500 мин. и выше.
Покупка заказов на проект
Для подтверждения заказа вам нужно будет купить пакет заказов в которые входит уточнение данных клиента, расчет доставки и выбор ПВЗ. Минимальный пакет от 50 заказов.
40 руб. / заказ
-
Данная итоговая цена приведена для примера и понимания сколько вам может стоить запуск проект и его поддержание в течении 30 дней если у вас в месяц до 50 лидов.
Итого на запуск проекта ~
от 15 руб. мин.
5% от цены товара
-
-
от 7 500 рублей
Все функции доступны в каждом плане подписки
Наши тарифы
Тарифы сервиса
Аренда операторов
Колл-центр
от 7 500 руб.
вх. исх. звонки по РФ
самостоятельно
CRM
500 руб.
оплата за 1 месяц
Запуск проекта до 48 часов
Вы можете посмотреть обзор нашей системы прямо сейчас что бы узнать
Обзор системы
Подробнее о всех функциях системы вы можете посмотреть в нашей справочной сервиса.
Справочная системы
Операторы с большим
опытом работы
Наши операторы работают в сфере продаж интернет-магазинов от 2 до 10 лет. Каждый месяц все проходят обучение по повышению квалификации. Вы всегда можете быть уверены в качестве работы.
Работают профессионалы
Максим
Ирина
Ирина
Андрей
Ирина
Ирина
Ирина
Ирина
Ирина
Ирина
Ирина
Ирина
Ирина
Ирина
%%phone%%
Звонок бесплатный
Не хотите читать? Оставьте телефон мы вам все расскажем
Оператор позвонит вам в рабочее время с 09:00 до 20:00 по мск.
Пройдите опрос и получите скидку на услуги в 10%
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Для каких целей вам нужен колл-центр?
Какой объем лидов у вас в день?
10
1000
Какая у вас CRM система?
Сколько вы готовы платить за один успешный заказ